05.03.2009 14:39 Вставить в блог Версия для печати
Пиво и вино необходимы человекуТема: ОБЩЕСТВОАвтор: Иван Палий Ученые выяснили, что пиво и вино в умеренных количествах являются для костей своеобразным «тоником». Такой результат был получен учеными из Тафтского университета в Бостоне. Ученые провели обследование свыше 1700 человек.
По мнению ученых, ежедневный прием одного-двух бокалов пива или вина может способствовать существенному увеличению минеральной плотности костной ткани.
Руководитель группы ученых-исследователей профессор Кэтрин Таккер заявила, что подобная взаимосвязь между состоянием костей и умеренным потреблением пива, в основном мужчинами, и вина - женщинами, была выявлена в ходе наблюдения за людьми в возрасте старше 60 лет.
В то же время Кэтрин Таккер сообщила, что совершенно другая картина наблюдается у людей, пьющих крепкие спиртные напитки, особенно в значительных количествах.
Профессор подчеркнула: «Исследования человеческого организма свидетельствуют, что крепкие спиртные напитки разрушают костную ткань.. |